Looks Like Were Experiencing a Temporary Technical Issue. Please Try Again Later. Citibank Autopay
Oxana LoD
Сообщения: 13
На форуме с: 26.04.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: оксана
Страна: Россия
Город: МЫТИЩИ
Olga KFF писал(а) 10 сен 2013, 08:57
Помогите, пожалуйста. Я новичок на ШФ. Оплачиваю покупку на картерс, пишет карта отклонена, проверьте правильность платежа или параметры платежа, денег на карте достаточно. Раньше заказывала по этой же карте с картерса на прямую в Россию и все проходило. Карта visa elektron
Удалось решить проблему? у меня сейчас тоже возникла проблема. карта мастер кард. пишет следующее сообщение:Credit card declined (481): Your social club could not be submitted. Please review your payment settings and try once more. If you lot continue to experience bug, please contact Customer Service at 877-333-0117. Thank you for your patience!
Nadezda MG
Сообщения: 75
На форуме с: 29.02.2012
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Надежда
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Re: не проходит оплата
У меня та же проблема, более года оплачиваю, сегоднч ни одна оплата не проходит
Valentina IbF
Сообщения: 1
На форуме с: 05.ten.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
И у меня то же самое, что только не делала.....
Elena gbF
Сообщения: 9
На форуме с: 06.ten.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: не проходит оплата
У меня такая же ситуация. Carters блокирует карту и все. Может кто нибудь знает в чем дело?
Alexs
Сообщения: 163
На форуме с: 17.05.2012
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Страна: Россия
И у меня на Carters платеж не проходит((
Olga ByD
Сообщения: 44
На форуме с: 11.05.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: Нижневартовск
У всех эта проблема с Carter's, я пробовала двумя разными картами. Может потому что они напрямую в Россию отправляют они начали наши карты блокировать?
Elena gbF
Сообщения: 9
На форуме с: 06.ten.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вчера написала в carters по этой проблеме вот что они ответили: Honey Carter's Client,Cheers for contacting Carter?southward | OshKosh B?gosh.We apologize for the difficulties you are experiencing while attemptingto place an social club on our website. To best assist you, we ask that youplease call us at the phone number listed below, and speak with 1 ofour representatives who tin aid you lot in submitting your order.If you lot are unable to call, nosotros suggest that you verify the billingaddress you lot provide during checkout matches the address that isregistered with your credit bill of fare. Your transaction could be declined ifthere is a mismatch of information.If you lot are attempting to place an international club, please be awarethat we are experiencing some temporary technical difficulties that weare working with Borderfree to resolve every bit quickly as possible. Werecommend checking dorsum to endeavour to place your order again in the nearfuture. We appreciate your patience and apologize for any inconvenience.
Olga ByD
Сообщения: 44
На форуме с: xi.05.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: Нижневартовск
И нам теперь каждый раз звонить придется, или они это исправят??? Может кто уже звонил? Что говорят? Получилось провести оплату и заказать?
У меня ребенок маленький и совсем не хочется по ночам еще и этим заниматься((( Но видимо выбора нет(((
Irina.Ashin
Администратор
Сообщения: 1912
На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 447 раз.
Имя: Ирина Ashin
Страна: Россия
Город: Москва
- Сайт
Elena gbF писал(а) 07 окт 2013, 05:17
Вчера написала в carters по этой проблеме вот что они ответили: Dear Carter's Customer,Cheers for contacting Carter?south | OshKosh B?gosh.We apologize for the difficulties you are experiencing while attemptingto place an order on our website. To all-time aid you, nosotros inquire that youplease call us at the phone number listed beneath, and speak with one ofour representatives who can aid you in submitting your order.If you lot are unable to telephone call, we suggest that you verify the billingaddress yous provide during checkout matches the address that isregistered with your credit card. Your transaction could be declined ifthere is a mismatch of information.If you are attempting to place an international gild, please be awarethat we are experiencing some temporary technical difficulties that weare working with Borderfree to resolve every bit quickly every bit possible. Werecommend checking back to attempt to place your order once more in the nearfuture. Nosotros appreciate your patience and repent for any inconvenience.
Так в итоге вам удалось заказ сделать?
Elena gbF
Сообщения: 9
На форуме с: 06.10.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Нет оплата так и не проходит
-- 09.10.2013 09:47 --
Подскажите у кого нибудь отправился платеж на carters? У меня до сих деньги не уходят.
Nadezda MG
Сообщения: 75
На форуме с: 29.02.2012
Благодарил (а): four раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Надежда
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Вот что мне ответили !!!! Пип-ц......
Благодарим вас за обращение Carter | OshKosh а знаешь что.
Нам очень жаль слышать, что ваша покупка попытка была заблокирована. Вполне вероятно, что многие покупатели, которые использовали shopfans.ru или другим посредником-сайты были заблокированы от дальнейших закупок вследствие Конференц-зал условиях посредника в нашей системе. Однако, в это время, в этом нет ничего дальше, что может быть сделано, чтобы снять этот блок. Мы рекомендуем попытка покупки повторно через 30 дней, или просто ваши заказы погружены на другой адрес доставки. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.
Если у вас возникли другие вопросы, или мы можем помочь любым другим способом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу online@carters.com или позвоните нам по телефону 1-877-333-0117 с vii утра до eleven вечера КНТ ежедневно (кроме праздников). Международные клиенты, пожалуйста, звоните 972-265-4128.
Kirill pdF
Сообщения: 10
На форуме с: 09.ten.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: KiR
Страна: Россия
Город: Москва
и у меня такая фигня Credit card declined (481): Your order could not be submitted. Delight review your payment settings and endeavor once more. If yous continue to feel issues, please contact Customer Service at 877-333-0117. Thanks for your patience!
Nadezda MG
Сообщения: 75
На форуме с: 29.02.2012
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Надежда
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Все...заказы не принимают. Прощай картерс
Elena gbF
Сообщения: nine
На форуме с: 06.10.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Не ужели нет никаких больше вариантов?
Alexey lQB
Сообщения: 188
На форуме с: 17.ten.2012
Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Kirill pdF писал(а) 09 окт 2013, 11:08
Your order could not be submitted. Please review your payment settings and attempt again. If you proceed to experience issues, please contact Customer Service at 877-333-0117. Cheers for your pat
Аналогично. Придется применять танцы с бубном
Nadezda MG
Сообщения: 75
На форуме с: 29.02.2012
Благодарил (а): four раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Надежда
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Re: есть варианты? помогите
Alexey lQB
Аналогично. Придется применять танцы с бубномKirill pdF писал(а) 09 окт 2013, eleven:08
Your order could non be submitted. Please review your payment settings and try over again. If yous continue to experience problems, delight contact Customer Service at 877-333-0117. Give thanks you for your pat
Kirill pdF
Сообщения: x
На форуме с: 09.ten.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Имя: KiR
Страна: Россия
Город: Москва
это какие бубны? виртуальная карточка?
Irina.Ashin
Администратор
Сообщения: 1912
На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 447 раз.
Имя: Ирина Ashin
Страна: Россия
Город: Москва
- Сайт
Tatyana voE, Биллинг адрес-это то адрес ,который вы к карте привязывали когда ее получали,как правило адрес прописки.
Evil Dead
Сообщения: 1302
На форуме с: 04.06.2012
Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Chaney
Страна: Россия
Город: Владивосток
Nadezda MG писал(а) 09 окт 2013, 10:41
Нам очень жаль слышать, что ваша покупка попытка была заблокирована. Вполне вероятно, что многие покупатели, которые использовали shopfans.ru или другим посредником-сайты были заблокированы от дальнейших закупок вследствие Конференц-зал условиях посредника в нашей системе. Однако, в это время, в этом нет ничего дальше, что может быть сделано, чтобы снять этот блок. Мы рекомендуем попытка покупки повторно через 30 дней, или просто ваши заказы погружены на другой адрес доставки. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.
Что это за тарабарщина? На английском ответ дайте.
Lyubov OZF
Сообщения: 4
На форуме с: 03.10.2013
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
та же проблема. Биллинг адрес указан верно
Source: https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=127543
Belum ada Komentar untuk "Looks Like Were Experiencing a Temporary Technical Issue. Please Try Again Later. Citibank Autopay"
Posting Komentar